22 декабря, 2024

NovMees

Теория бегущего человека

Эмиль Нольде “Маски”

1 минута чтение
Эмиль Нольде "Маски"

Эмиль Нольде "Маски"

Эмиль Нольде
Эмиль Нольде

Один из представителей выставки дегенеративного искусства периода нацисткой Германии – Эмиль Нольде. Считается, что одна из его работ («Житие Христа»), была центральной на этой выставки – Нольде, немец, с паспортом Дании. В период третьего рейха был уже известным автором картин, представителем экспрессионизма, который на ряду с Эдвардам Мункам развивал художественное, изобразительное направление данного течения Эпохи Модернизма. Несмотря на то, что Нольде был сторонником действующего в Германии политического режима его работы стали ассоциировать с “нетрадиционным” для немецкого общества. На протяжении периода правильная нацистов, Нольде не был востребованным художником и жил в своем доме отстраненно.

О эти ценности классического, правильного, архаичного общества – как много вы погубили ценностей нового, прогрессивного общества. Антагонизм.

Эмиль Нольде, прожил долгую жизнь, был известен, участвовал в молодости в различных экспедициях, побывал в многих странных.  Его картинки, ярки и вызывающи… то что мне нравиться.

Эмиль Нольде "Маски"
Эмиль Нольде “Маски”

И так картина Эмиля Нольде, Маски. Он являлся членом общества Die Brücke («Мост»), базирующейся в Дрездене/Берлине группы немецких художников-экспрессионистов, писал, что его интересовали «гротескное выражение власти» и «стихийной силы».

Маски воплощают эти опасения (власть и стихийные силы), в этой картине чувствуется  тревожность и не зря… в преддверии первая мировая война, приход к власти нацистов и вторая мировая война.

Как и Джеймс Энсор, который ранее поднял тему выражения художественного замысла посредством изображения масок (как пример, Джеймс Энсор “Скандализированные маски”), Эмиль Нольде, вслед за одним из начинателей жанра экспрессионизма продолжает развивать тему выражения эмоций через гротеск масок.

Картина ярка передает технику Нольде: смелый, выразительный цвет, наносимый спонтанными мазками кисти, для того, чтобы  усилить энергию и эмоциональный накал картины.

В центре изображения появляются две карнавальные маски.

Другая, крайняя слева, была вдохновлена ​​носом каноэ Соломоновых островов.

Маска в правом нижнем углу изображает сморщенную голову индейца йоруна из народа мундуруку в Бразилии.

Нос каноэ, и сморщенная голова индейца находятся в коллекции Берлинского музея этнологии, где Нольде их изучал и зарисовывал.

Эмиль Нольде “Маски” (1911)
Холст, масло. 74 × 78 см
Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити

Дата создания: 1911

Фактические размеры: Без рамы: 28 3/4 x 30 1/2 дюйма (73,03 x 77,47 см), в рамке: 39 1/2 x 37 3/16 x 2 3/4 дюйма (100,33 x 94,46 x 6,99 см)

Права: Подарок друзей искусства

Техника: Масло на холсте.

Ничто так не хорошо, как дегенеративное искусство. На мой взгляд, очень круто, очень эмоционально. То что впечатляет и пленит, эмоции застывшие в картине, история в изображении.

 

Copyright © Все права защищены. | Newsphere от AF themes.